«У современной России есть историческая миссия. И она с ней обязательно справится»

13 июня киевская хунта в очередной раз показала свое пренебрежение к нормам морали и человеческим жизням — мощнейшему обстрелу был подвергнут Донецк. Этот обстрел, в результате которого погибли четыре человека и были ранены еще двадцать, был нанесен только и исключительно по объектам гражданской инфраструктуры.

И все погибшие и пострадавшие — тоже мирные горожане. Более того — в качестве одной из основных мишеней был выбран местный роддом, и только по счастливой случайности там обошлось без жертв и раненых. Однако много часов десятки женщин с новорожденными детьми и медицинский персонал вынуждены были провести в подвале роддома в ожидании новых обстрелов…

Самое страшное, что в этой истории фактически ничего и не поражает. Что, разве не знали мы уже, что украинское воинство способно на любое злодеяние — причем, чем циничнее оно будет, тем им вроде, как и лучше? Конечно, знали — они, увы, не раз демонстрировали это на практике. Погрязшие во лжи и насилии, эти оккупанты собственной страны как будто играют в какую-то страшную игру, цель которой доказать — для них ничто не слишком, ничто не является грехом и табу. Пытаться убить новорожденных — почему бы и нет?

В этом смысле они, конечно, опираются на «богатый исторический опыт». Но только не богатырей Запорожской Сечи, воспетых Гоголем, и уж тем более не витязей времен Киевской Руси. С ними нынешнюю украинскую власть ничто не связывает — кроме общей территории, политой сейчас кровью невинных жертв.

А вот с кем у «воинов» незалежной  действительно поразительное сходство — так это с теми, кто орудовал под знаком свастики в недолгие и кровавые годы существования «рейхскомиссариата Украины». С нацистами, проще говоря. Ниточку «преемственности» и «верности традициям» протянуть тут легче легкого — тот же вызов всем моральным и этическим нормам, та же демонстративная и превышающая любые человеческие понимания жестокость, те же прикрывающие ее лживые речи. Так что да, вот они — «достойные наследники».

А ведь еще и «просвещенное, гуманное и цивилизованное мировое сообщество» с «прогрессивными» средствами массовой информации. Теми самыми, которые годами не замечали и продолжают не замечать самые вопиющие преступления украинских неонацистов, зато раз за разом раздувают из мухи слона при любом намеке на «злодеяния России» — намеке, впрочем, неизменно лживом и надуманном.

Впрочем, от стран коллективного Запада с их якобы «свободными», а на деле абсолютно прикормленными СМИ, мы тоже не ожидаем ничего, кроме привычных «гневных» (и лживых, добавим еще раз) инвектив в адрес нашей страны, нашей армии, нашего президента. Они в этом смысле нас тоже совершенно не удивляют — ничего нового, все те же старые песни на заезженной пластинке.

Что же в такой ситуации следует делать России и всем нам? Да ровно то, что делается сейчас — неуклонно и последовательно защищать свои интересы, не обращая внимания ни на какое внешнее давление. Именно так, в конце концов, и придет с нашей помощью мир на землю Донбасса и Украины. Что же касается тех самых порожденных кромешной тьмой «наследников», то их будет ждать не только прижизненная, но и посмертная расплата — им некому будет передать «эстафету» насилия дальше. Не допустить этого — тоже историческая миссия современной России. И она с ней обязательно справится.