
Покушение, которое было совершено на сопредседателя социалистической политической партии «Справедливая Россия – ПАТРИОТЫ – За правду» Захара Прилепина — несомненный и неприкрытый уже ничем террористический акт.
Взрыв, в результате которого сам Захар был ранен, а его водитель погиб, наверняка, является прямо или опосредованно делом рук украинских неонацистов — это их методы, их хорошо узнаваемый людоедский почерк. И совершенно понятно, почему решаются они на подобные теракты. Для этого есть, как минимум, две причины.
Причина первая — физически уничтожить наиболее последовательных и убежденных патриотов России из числа публичных персон, людей, имеющих авторитет в российском обществе, лидеров общественного мнения. Захар Прилепин — человек на деле не раз доказавший свой глубокий и последовательный патриотизм, мастер слова, в том числе, и литературного, является именно такой персоной, представляющей для всех врагов нашей страны несомненную опасность. Он был выбран мишенью для теракта — демонстративного и жестокого. И вот здесь самое время перейти ко второй причине.
Она - в попытке неонацистов и их западных покровителей внести неуверенность, а то и панику в наши ряды. Надежды Запада на то, что многочисленные санкции подорвут дух жителей России, не оправдались, и это еще мягко сказать — такой национальной сплоченности, естественной, а не показной, наша страна не видела, может статься, долгие десятилетия. Поэтому от опосредованного терроризма в виде попыток задушить экономику России решено было перейти уже к террору прямому — вплоть до попытки (впрочем, довольно смехотворной) покушения на нашего президента.
По мысли врагов России, этот террор должен вселить в наши сердца ужас. Но тут впору задаться и еще одним вопросом — почему это понадобилось «цивилизованным партнерам» именно сейчас? Да потому что террор — это на самом деле очень часто орудие отчаявшегося. Когда сделать больше ничего нельзя — тогда и возникает у изначально бесчестных людей и целых стран стремление к организации террористических актов. Силы у неонацистов еще велики (за счет активной подпитки со стороны Запада), однако киевская хунта не может не понимать — время работает отнюдь не на них.
Часть западных хозяев начинает от Зеленского и компании уставать — слишком уж много денег приходиться тратить на наркозависимого клоуна и его подручных, слишком уж очевидно, что Россию не удалось взять нахрапом (а ведь мечтали и об этом!), а уж измором нас и подавно не возьмешь. Вот поэтому кое-кто на Западе начинает нервничать — и это настроение передается в Киев. А поскольку большим умом тамошние «стратеги» никогда не отличались, то организация терактов, по их мнению, — видимо, наилучший способ показать себя.
Это отчасти было бы даже смешно, но, конечно, смеяться совсем не хочется — люди в результате терактов гибнут по-настоящему. Уже погибли умница и красавица Дарья Дугина, благородно-яростный и искренний Владлен Татарский — и вот теперь попытка убийства Захара Прилепина. Он остался жив — однако погиб другой человек, пусть и далеко не столь известный, но тоже гражданин России, тоже патриот, тоже кем-то любимый и для кого-то единственный. Его убили люди, для которых давно не осталось ничего святого — да и люди ли? Нет, как раз нелюди, давно перешагнувшие черту, отделяющие человека от аморального выродка.
Но хватит о них — давайте еще немного о нас. Испугаемся ли мы, потеряем ли сплоченность и единство, утратим ли веру в правильность действий нашего президента и наших парней, выполняющих сейчас священную боевую миссию в ходе специальной военной операции? Нет — этого не должно случиться, и не случится.
Мы должны четко осознавать: жестокость и демонстративность терактов, за спинами исполнителей которых стоят враждебные нам силы, сродни попыткам сопротивления загнанной в угол крысы. И ужас на самом деле — как раз в черных сердцах преступников, которых обязательно ждет суровое возмездие, и они об этом прекрасно осведомлены. Мы же остаемся на стороне добра — осознанно, деятельно, навсегда!
Скорейшего выздоровления тебе, Захар! Мы обязательно победим!